Иногда правда диковиннее вымысла
Второй день Пифагора
Размышления, редкие встречи
Пифагор не является исключением, и первые несколько дней смены я уже три года подряд встаю часов в шесть-семь не особенно напрягаясь. К концу смены, правда, энтузиазм немного убавляется - я стараюсь выспаться перед Королевской Ночью. А уж потом в день отъезда порчу всем настроение счастливой и выспавшейся рожей с улыбкой во все зубы.
Впрочем, не будем забегать вперед.
Не то у меня за последний год изрядно прибавилось наблюдательности, не то преподаватели как-то буйно отмечали начало лагеря, но вышеупомянутые индивидуумы, встреченные во время утренней просушки волос на солнышке, выглядели немного более замученными и сонными, чем обычно. Кстати среди преподавателей промелькнул уже небезызвестный Дмитрий. Правда радостно желать ему доброго утра я постеснялась. Зря, наверное, а может и не зря - когда на вас орет "с бобрым утром" некое странное, лохматое и явно ненормальное существо, впечатление остается не как от встречи с прекрасной дамой.
Потом была торжественная Линейка, на которой происходило явление Директора народу, то есть нам. Вообще-то Директор Пифагора - вовсе не такая уж страшная и злая личность, но лишний раз общаться с ней лично я бы не рискнула.
Директор радостно пожелала нам встретиться с ней лишь в последний день Пифагора, на закрытии и удалилась.
Курсы протекали среднестатистически. Ко всему прочему в актовом зале, где протекал второй курс, оказалось невообразимо холодно, я все время куталась в один из многочисленных шарфиков из своей коллекции.
После скорого обеда - терпеть не могу есть где-то вне дома, я жуткая привереда, да и бывшее вегетарианство сказывается - настало клубное время.
Пожалуй, стоит таки рассказать, как протекает день. Утро как и в любом лагере начинается с подъема и завтрака, с линейки - это один из немногих моментов, когда мы собираемся отрядами. Потом начинаются необыкновенности - наступает время курсов. Можно выбрать два курса, а можно - одно погружение, которое длится как две стандартные пары, а за частую дети вынуждены тратить и свободное послеобеденное время. Затем следует обед, немного свободного времени до полдника, когда можно сбиться в группки по интересам или погонять в футбол, в то время как преподаватели вершат судьбы лагеря (знаю я, как они это делают, была как-то раз на их планерке, да и рассказывали опять же). Такое безумие продолжается до полдника, и обязательно происходит что-нибудь, требующее срочного преподавательского вмешательства. Потом все вновь успокаивается и дети разбредаются по клубам. Вообще-то, клубы - сугубо добровольное занятие, но за сидение в комнате тебя по головке не погладят и попытаются наставить на путь истинный. После клубов - ужин и какое-нибудь вечернее безобразие. Затем быстро идут второй ужин, Огонёк и отбой. С последним в Школе на удивление строго, и застигнутого за пределами комнаты ребенка зачастую ждала нежданная встреча с Директором.
Надо сказать, что я никогда не попадалась, да и вообще предпочитала дебоширить по утрам, когда за комнатами никто не следил.
Есть одна вещь, которая является связующей нитью всей моей жизни, с которой я всегда иду рядом - танец. Поэтому если есть возможность выбрать его, у меня нет и толики сомнения.
К тому же танцами в Пифагоре заведует Кристина. Да и танцы не простые, а исторические бальные - очень приятные мне, только вот обычно я не признаюсь в подобной слабости. Однако в ее исполнении они всегда выше всяких похвал - можно натанцеваться вволю, никто тебя не отругает, если ты будешь плясать партию сильного пола в коротеньком платьице и босяком. И детки туда всегда приходят совершенно замечательные - других Кристина не терпит, как мне кажется.
Кстати нужно отметить, что она одна из немногих, кто является для меня авторитетом.
Остаток дней пролетел для меня незаметно - увидев Дмитрия на вечерней командной игре, "Отчебуце", я абсолютно выпала из процесса. Лишь краем сознания отметила тот факт, что прекрасного принца нужно искать в 6 отряде, да погрузилась в тяжкие размышления - беджик упорно утверждал, что того зовут Соколов Дмитрий Александрович, мне же отчего-то запомнилась иная фамилия, хотя тоже на "С".
За раздумьями меня несколько раз застукивали - приходилось озираться, подбредать ближе к отряду, говорить пару фраз и вновь уходить в себя.
Хотя нужно отдать должное, Кристина в моих очках и наплечном платке, накинутом а-ля старушка, была бесподобна.
На Огоньке пришлось старательно рассказывать впечатления дня - подавать пример детям. Так что воссоединение с кроватью в комнате я восприняла как великое счастье, не забыв, впрочем, поставить будильник на шесть утра.
@темы: Пифагор, нотки прошлого, мой принц